Вернуться к списку новостей
27 Января, 2015   00:15   г. Краснодар

Открытие диспетчерского центра компании "Городские Парковки"

24 января 2015г., г. Краснодар.

В офисе компании «Городские парковки» в присутствии Владимира Евланова, главы города Краснодара, состоялась презентация работы диспетчерского центра компании, предназначенного для управления платными муниципальными парковками города и оказания круглосуточной телефонной консультационной помощи водителям. В центре использованы самые передовые технологии сall-центров: система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), система мониторинга. В центре работают 10 сотрудников.

Главе города, гостям и журналистам были продемонстрированы мобильные комплексы фото и видео фиксации оснащенные камерой и бортовым компьютером, способным в любое время суток проводить распознавание государственного регистрационного номера, вести фотосъемку и определять местонахождения транспортного средства.

Гости ознакомились с работой диспетчерского центра в реальном режиме. На стене центра смонтирована единая видеоповерхность на основе шести жидкокристаллических панелей, которая предназначена для мониторинга и оперативного управления. На первом экране отображается карта или схема местности с отраженной на ней ситуацией, видны перемещения мобильных комплексов видеофиксации и инженеров по обслуживанию парковочного оборудования, на втором - реестры устройств (оборудования), а также их состояние, которое определяется изменениями цветовой гаммы реестра и звуковыми сигналами. На четыре других экрана выведены видеопотоки с плоскостных парковок c возможностью увеличения формата выбранного изображения для детального анализа текущей ситуации.

На основе отображенной ситуации и ее анализа сотрудники центра имеют возможность быстро и максимально полно ответить на поступающие звонки и обращения водителей о местах расположения платных муниципальных парковок, помочь с оплатой. На каждой парковке есть устройство прямого вызова оператора и дистанционного управления открытием/закрытием шлагбаума.

Генеральный директор компании «Городские парковки» Бердников Алексей сообщил: «Ежедневно от жителей города наши сотрудники принимают звонки с самыми разными вопросами, связанными с работой муниципальных платных парковок. Каждый звонок берется на контроль, фиксируется и заносится в систему, которая анализирует характеристики звонящего и маршрутизирует вызов, ведет запись разговоров и мониторинг работы диспетчеров в реальном времени. Автоматическая обработка информации оптимизирует процессы взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы в ситуациях, требующих оперативного участия оператора, а также создает единую систему сбора данных по всем ситуациям».  

Похожие новости
20 Ноября, 2013   12:11
На углу улиц Рашпилевской и Ново-Кузнечнойстартовал пилотный проект пл...
27 Января, 2015   00:15
24 января 2015г., г. Краснодар.

В офисе компании «Городс...
12 Ноября, 2015   21:20
В кубанской столице завершена работа по организации системы составлени...